Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что еще подарить?

НЕНЕЧКА Гуру (2962), закрыт 13 лет назад
У моего любимого сегодня день рождения! Подарок ему уже приготовила. Но хочется что-то еще приятно приподнести.
Лучший ответ
Работаюбезпсевдонима Гуру (3971) 13 лет назад
Подари себя как нибудь необычно! Я бы оценил;)))
Остальные ответы
Olga Agrigoroaei Мастер (1980) 13 лет назад
полет на воздушном шаре
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
honda cr-v
Источник: на этот вопрос всегда отвечаю одно и тоже
Юля * Профи (782) 13 лет назад
Смотря какой подарок даришь. Можно красивое признание в любви.