Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли верить парням?

Demi Знаток (258), закрыт 14 лет назад
Или они все равно обманут?
Лучший ответ
Иванна Профи (662) 14 лет назад
"Не верь и тебя никто не обманет" с парнями не работает...В большинстве своем мы сами себя обманываем, а парни просто иногда не хотят нас разочаровывать и говорят то, что мы хотим услышать...мало кто слушает то, что говорят на самом деле...
Остальные ответы
Mashkys Профи (695) 14 лет назад
NE VSEM.
nado doverat tolko odnomy, kotorogo lubish. bez doveria net otnoshenii i lubvi ne bivaet.
Константин Легколи Мастер (2440) 14 лет назад
Нужно! В этом залог длительных отношений!
Пользователь удален Знаток (487) 14 лет назад
о чем вы говорите?
о какой вере????
бред!
врь только себе а остальным не более 35%!
Наталья Фольмер Гуру (3528) 14 лет назад
можно, если ты друг этого парня!
Мария Сафонова Мастер (1319) 14 лет назад
Ну если этого постоянно ждать - то обязательно обманут!!!
~*Лиспа™*~ Гуру (4727) 14 лет назад
верить можешь, а вот доверять....
Женя Профи (888) 14 лет назад
когда хочешь обмануть себя - верь. только потом больно будет вдвойне.
BalbeSKA Мудрец (15136) 14 лет назад
Можно, но не нужно :))