
А все мальчишки - хвастунишки ???

A Гений (71133), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну СТРАННИК !!!
Лучший ответ
Странник Гений (87853) 13 лет назад
Ну, если у меня есть
есть

есть
то значит я хвастун?!
Вот кем нужно хвастаться!



Остальные ответы
Ренателло Профи (918) 13 лет назад
не все-некоторые-шутники! :)
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Хвастливость не порок... .
...а ориентация хвастуна... .
...на сверх возможности...
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Лично я нет, я очень воспитанный, умный, красивый и сильный, но уж никак не хвастун.. . А еще у меня новые часы...
Виктор Колесников Мастер (1929) 13 лет назад
Нет не все! Я например никогда не хвастаюсь. (Хотя есть чем, например :рост 183, голубые глаза, спортивное телосложение и автомобиль) Потому, что я очень скромный человек
Грэг Гуру (3717) 13 лет назад
Конечно, вот спроси например у нас размер члена, ни кто правду не скажет
Александр Мыслитель (5460) 13 лет назад
сари какой я прикольный.... шляпа между прочим от ГУЧЧЧЧИ.... ФРЭНЧ от ПРАДА.... на гагарина 37 магазин есть.... у меня там скидки 50 процентов....
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Да! один я хороший, ну Серёга ещё Грацилевский и наши Питерские
Дмитрий Соловьев Знаток (259) 13 лет назад
Каждый мужчина по природе своей пытаеться быть лидером, из-за этого приходиться привлекать к себе внимание, хвастаться
Lolik Оракул (66450) 13 лет назад
Чё греха таить, любим немножко припиз..ить ))))