
Анальный секс:как это в первый раз?

Катерина Мастер (1622), закрыт 13 лет назад
и какие могут быть последствия?
Лучший ответ
skokann Просветленный (28046) 13 лет назад
ну..последствия могут быть самые разнообразные. начиная от анальной трещины и кончая гемороем . а все зависит от партнера. вернее его опытности ! ведь сдуру сама понимаешь..можно и без жопы вообще остаться !
Остальные ответы
andreykr70 Мастер (2471) 13 лет назад
тебя интересует чьё мнение? С какой стороны, так сказать?
владислав стрелов Просветленный (20426) 13 лет назад
Последствий никаких, если все грамотно и правильно сделать! причем очень осторожно и медленно!
SolnЦe Мастер (2336) 13 лет назад
нельзя торопитьса и много смазки нужно. Последствий никаких, только разодранная попа
АСТА Профи (659) 13 лет назад
Если все аккуратно со смазкой делать, то все получится и будет обоим хорошо. Последствий тогда не должно быть плохих