
Как быть, если хочу секса с молодым человеком, но боюсь, что он посчитает меня шлюхой?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Нужно ли выжидать какое-то время или на наши отношения секс не обязательно повлияет?
Дополнен 11 лет назад
Просто дело в том, что у меня намного больше опыта в сексе по сравнению с ним, а он к тому же и "скромник". Поэтому от него вряд ли будет прямое предложение).
Лучший ответ
да чё тормозить.... небось просто парень у тебя стеснительный... боится, что ты о нём плохо подумаешь.. ну ты ему как-нить намекни.... а лучше всего напейтесь вместе в каком-нить уютном месте.... или у кого-нить дома.... там и разговаривать на эту тему не надо будет..))
Остальные ответы
Может повлиять а может нет, но скорее всего повлияет и не в самую хорошую сторону, ты ему покажешся слишко доступной для него, а значит он подумает, что и для других
странно а он не хочет?? ?
неужели не деалет попыток???
Есть фраза: ЧЕГО-ТО хочется, а КОГО - не знаю.
Не пробовала?
Был у меня такой скромник..ну я украдкой прям ему так ис казала:
-Я тебя хочу..
Удивил его ответ..
-Да,я тоже..тебя уже давно хочу и постоянно думаю об этом...
Первый шаг твой скажи ему прямо.Тока для первого раза будь поскромнее..А там развернешься-дашь ему жару!
Конечно, надо чтобы он сам проявил инициативу. А в этом уж ты ему помоги. Соблазни аккуратно мальчика.