Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня женатый приглашает на обед...

Наталья Румянцева Профи (736), закрыт 12 лет назад
Как быть?
Дополнен 13 лет назад
А он мне нравиться...даже очень :))))
Лучший ответ
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12625) 13 лет назад
А что в этом такого то??? всего лишь обед..и тем более тебе приятен Он....Иди и не думай...получай от жизни удовольсвие....
Остальные ответы
Лапочка Мастер (1202) 13 лет назад
Просто на обед или на ОБЕД? Я бы не пошла.
Иван Веселков Мыслитель (6334) 13 лет назад
Лишь бы к завтраку был холостым.
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
сама знаешь,что дальше будет....раз пошла,значит даёшь себе отчёт в том,что соглашаешься на роль второго плана!
Алина Мудрец (13184) 13 лет назад
меня тоже приглашал, я не пошла)
Степанова Анастасия Мастер (1675) 13 лет назад
женатые-тоже мужчины...если ты не против встречаться с женатиком, в чем проблема?
Андрей Мастер (1002) 13 лет назад
Ну если к кролику - сходи, только без Винни....
tanianska Гуру (4740) 13 лет назад
подумай хорошо.
он тебе нравится, ты ему тоже. понятно, чем закончится в результате. если согласна на роль любовницы, то иди.. . но это нелегкая роль.
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
ой, нет... канешна не иди....
иму наверна хочицца тебя затащить в пастель,
а тебе та нужна любоффь бальшая и чистая!!!