Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посмотрите фото?

йо Мастер (1573), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аккаунт удалён Гений (72830) 13 лет назад
Отличное Макро! Молодец!
Даже борода у стрекозла видать, давно не брился:)))
Остальные ответы
Ирина Юрьевна Гуру (4211) 13 лет назад
прикольная стекоза, как удалось так близко сфоткать?
* Гуру (2774) 13 лет назад
Стрекоза. И что?
Чиручин Павел Мыслитель (5702) 13 лет назад
клево...качество тоже не подкачало
Sirega Гуру (4717) 13 лет назад
Класс!!!Уважаю микросъёмку!!!
Лариса Гуру (4838) 13 лет назад
у какая глазастая!!!
Светлана Борзенкова Просветленный (35445) 13 лет назад
Ух ты!Какое глазастое насекомое при ближайшем рассмотрении.
Пользователь удален Мудрец (10560) 13 лет назад
А не замечали, что насекомые меньше всех остальных животных боятся человека? На меня недавно села коровка (это такой большой зелёный кузнечик) и пряма в глаза мне смотрела и разглядывала, совсем не боялась.
Лидия Ермакова Мастер (2004) 13 лет назад
Симпатяжка, курносинькая.
Innochek Знаток (413) 13 лет назад
прям как будто улыбается и смотрит так доверчиво!)))
unknown Мастер (1709) 13 лет назад
Стрекоза поедающая человеческую плоть...
А сейчас друзья она обгладывает кости....
Виктор Колесников Мастер (1929) 13 лет назад
На моего шефа сильно похож .Есть еще другие ракурсы может это точно он?