Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прям боюсь задавать этот вопрос, но

Злодей Мудрец (16274), закрыт 13 лет назад
Кому нужна запаска от Катка?
Лучший ответ
Марли Просветленный (34963) 13 лет назад
а че ? мешает! заносит на поворотах? или гремит сильно-типа музыку не слышно? ок! заберу!
Остальные ответы
pwm Гуру (3295) 13 лет назад
если в дар то я приму. . само собой если каток тот которым асфальт ровняют
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 13 лет назад
ооооо, кто-то к Индирику в компанию опальных хочет!!!
Golden_cat Мыслитель (5810) 13 лет назад
Докатка или полноценная запаска?)
Anette Мыслитель (6324) 13 лет назад
на литье или штамповке? для штатных катков или лифтованных??? Низкий профиль или лоховской? Есть ли аква-рассекатели?:)) Больше инфы, брат! :)))))