Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До какой высоты летают мухи? А то достали, куда не взберешся они везде

Улетная Гуру (2787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 13 лет назад
ну видать и до стратосферы могут небось долететь если бы там люди жили))
Остальные ответы
M@shet Гуру (3661) 13 лет назад
Знаешь, как говорил один родственник: а вот у нас на 8 этаже нет мух... они летят-летят, устают и падают!))))))
Пользователь удален Мыслитель (6088) 13 лет назад
им высоко летать незачем, ведь их задача- доставать нас, а мы ползаем по земле )))
Екатерина Мастер (1990) 13 лет назад
Мы жили на 9-м этаже и у нас никогда не было никаких насекомых. Сейчас переехали на первый - нас атаковали и муравьи, и тараканы, и мухи, и комары. Думаю, что уже на 5-м этаже уже не обитают. Кстати это зависит еще также и от того, достают ли деревья до Вашего этажа. Моя подруга жила на 5-м, у нее мухи были, а перед окнами была верхушка тополя. У друзей на 2-м этаже, у кого вокруг дома ни деревца - нет никаких мух.