Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как разгладить шторы, если они уже висят?

ольга комиссарова Мастер (1069), закрыт 13 лет назад
Утюг с вертикальными отпариванием не помогает!
Лучший ответ
User Гуру (3513) 13 лет назад
Побрызгать водой из распылителя. Повисят- сами разгладятся. Только чтобы карниз не рухнул.
Остальные ответы
Katrin V Мастер (2062) 13 лет назад
снять и разгладить!!!!
Женя Богатырёв Знаток (260) 13 лет назад
Снять их и погладить ))))))))))))
Иллюзия полета Мыслитель (5447) 13 лет назад
с ними с вешалки положи на доску и погладь!!!!
Лариса Гуру (4838) 13 лет назад
отвисятся не беспокойся.
admiral Гуру (2774) 13 лет назад
побрызгай их с пульвера для цветов- сами обвиснут
Татьяна Мудрец (15778) 13 лет назад
Снять и погладить другого варианта нет
Николай Профи (652) 13 лет назад
Нужен утюг с вертикальным отпариванием
нина фролова Мастер (1507) 13 лет назад
можно попробовать утюгом, если там есть функция вертикального пара.
Быр-быбыр Гуру (2727) 13 лет назад
Побрызгать на них водичкой из пульверизатора и они отвисятся
Катерина Мыслитель (6021) 13 лет назад
попробуй намочить если тяжелые могут отвесеться. (побрызгай из пульвелизатора)
Лерик Мастер (1436) 13 лет назад
Пусть и дальше так висят, может это такой стиль, а просле следующей стирки уже погладить :)
millо Оракул (54696) 13 лет назад
Ну,если специальный утюг не помогает,то другого варианта,как снять и погладить придумать нельзя.
Чудо Профи (559) 13 лет назад
отпарить... если не помогает придётся снять. или обрызгать водой, "отвиснут",разгладятся!;)
Ляля Мастер (1977) 13 лет назад
попробуй их после стирки вешать влажными, почти мокрыми,чтобы вода не капала.они сами разглаживаються. а если уже висят-то сбрызни их водой