Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАРОД....помогите

ANET Профи (846), закрыт 12 лет назад
кто сможет помочь с 2-х комнатной квартирой. очень нужна ...снять семье из 4 человек, порядочной, чистоплотной.. в москве.. можно на окраине)))
Лучший ответ
Мария Мыслитель (7957) 13 лет назад
Обратись лучше к моей маме.Она занимаетя квартирами.Менеджер.Можно позвонить 3487191 или 89161204943.
Источник: Поможет обязательно.
Остальные ответы
Юля * Профи (782) 13 лет назад
Извини, ничем помочь не могу.
Amnesia(м) Мастер (1158) 13 лет назад
множество сайтов существует для этого, в том числе и без агентов.
agentam.net
sladno.ru
ЖЖ комьюнити msk_kvartira