Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс по телефону измена если ты замужем/женат

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СБ Мудрец (10463) 13 лет назад
Тогда поездка в переполненном вагоне метро в час пик в шортах и футболке вообще груповуха..)
Остальные ответы
Ягодка Гуру (3798) 13 лет назад
Новые осчусчения)))))
Катюня Павлова Гуру (2942) 13 лет назад
конечно ты душевно изменяеш
Елена Гуру (3473) 13 лет назад
ни в коем случае не измена!
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Вообще не понимаю ну как может быть секс по телефону ? бред какой то
Лиса Гуру (3287) 13 лет назад
Конечно нет!!! Какая же это измена? Так... поиск чего-то нового...между прочим очень полезно для придания новизны супружеским отношениям.