Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будь или не будь - делай же что-нибудь!)))

Кристина Петрова Просветленный (20399), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
всё - развеселили меня, я вас обожаю!!!!вы - лучшие!!!!
Лучший ответ
Ива Жестокая Просветленный (42835) 13 лет назад
ой... не напрашивайся)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67489) 13 лет назад
Делаю уже дорогая...чувствуешь)))))
Приветик солнце!!!!
неВера Искусственный Интеллект (132695) 13 лет назад
вот даже что нить делать или не делать....и тут их подталкивать надо...ну что за мужики..))))))))))))))))))))))))) чмооооооооооооооооооооооооооооок тебя ))))))))))))))
Женя Петушков Мыслитель (6897) 13 лет назад
Солнце ты с утра такие задачи ставишь....Незя быть такой быстрой....:-)))))) Мы же токо в сексе быстрые. :-)))))))