Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ведь, без эмоций, невозможно создать яркую фразу?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кэти Мыслитель (8616) 13 лет назад
Конечно. Ведь даже мудрая фраза, высказанная без эмоций, потеряет свою окраску.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 13 лет назад
Зато можно создать мудрую фразу)))
Светик Love me Мастер (1455) 13 лет назад
где то так)))но яркость, не самое главное в жизни....
галина Мастер (1343) 13 лет назад
Можно. Матом. Без эмоций.
Берг Мудрец (10577) 13 лет назад
...Думаю, что все зависит от того как взглянуть на фразу....
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
Без эмоций, вообще, жить невозможно!

Яспису - 10 баллов!!! )))
Никита Кобелев Мыслитель (9053) 13 лет назад
конечно не получится, но если попробовать, то может что нибудь и выйдет.
Laugh Мыслитель (8932) 13 лет назад
Можно. Пример - английский юмор.
Iлона Катберт Мыслитель (7808) 13 лет назад
Зато можно создать неяркую. Главное не молчать - баллов не заработаешь.