
Почему так?Без женщин жить нельзя!..Без жён- можно..))))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вампирелла Юляшка Просветленный (21425) 13 лет назад
Просто чаще всего, люди так привыкают друг к другув браке и уверены, что вторая половинка ни куда не убежит и моно ее игнорировать.... грустно, но фак проверенный
Источник: приветик
Остальные ответы
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
порой просто забываете что она тоже женщина, за это можете быть и наказаны..
Источник: Привет
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
се ля ви ))))
Источник: привет )
Гаечка Искусственный Интеллект (349779) 13 лет назад
Соглашусь с Юлей! Мудро сказала.... Но, как оказывается, вам без жены тоже плохо...