Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы думаете об отравлении команды ФК "Спартак" Москва

львёнок Мастер (2167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ё Просветленный (37842) 13 лет назад
Че отмазываться то - проиграли абсолютно по делу потому что играли хуже чем Рубин.
Остальные ответы
VN Гуру (2901) 13 лет назад
Ну траванулись, ну и что. Все равно просрали победу. Действительно, просрали.
Вовв))) Мыслитель (5948) 13 лет назад
Честно сказать поздновато об этом заявили попахивает подставой так сказать подстелили соломку перед матчами селтик и цска
Ренат Мыслитель (8410) 13 лет назад
просто Рубин дал просраться народной команде
Злой Высший разум (104507) 13 лет назад
Думаю, что это желанная вторая звезда жидким стулом выходила.
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9079) 13 лет назад
да. не везет мясу, то метро, то отравление.. . есть справедливость на свете, кесарю - кесарево, а свиньям - свиное
Олег Просветленный (27828) 13 лет назад
Наверное происки пидеров из одноимённого города - сами только и умеют что просирать Спартаку! Не смогли выиграть честно сами, вот и решили отбирать очки у Спартака чужими руками и грязнами методами!!!
Источник: Только Москва и только Спартак!!!
Котэ Квирквилия Мастер (2377) 13 лет назад
Начинается период, когда спартак будет по делу срать, что в европе, что в России, вот и решили найти оправдание
Дина Алексеева Мастер (1845) 13 лет назад
да блин ну просрали и че теперь!? как выигрывают так вау молодцы а как что так что думаете!!!
народ если вы болеете за народную команду так давайте не зацикливатся на одном проигроше так вот
Николай Лаптев Мастер (1983) 13 лет назад
Это же свиньи - вот херню всякую и жрут
Денис Денисыч Мыслитель (7871) 13 лет назад
Мне по барабану-отравили или нет. Главное чемпионат выиграть, а там уже всё забудется. Проиграли-ничего страшного,потом всех вздрючим. Спартак-чемпион.
nickolay Мыслитель (6689) 13 лет назад
поросята тупо ищат отмазки...