Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой президент самый богатый?

igo reshka Профи (566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ODE Просветленный (35084) 13 лет назад
Насреддину говорят: "Смотри, какой плов несут!!!";
Насреддин, не поднимая глаз, ответил: "Не ко мне...".
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25441) 13 лет назад
Президент Татарстана Шаймиев
В собственности весь холдинг Татнефть и многое,многое другое...
Как Уго Чавес - национализировал все ОАО в собственность государства
lena borisova Профи (838) 13 лет назад
а что президент может быть бедным?