
я понимаю, что лучше прекратить эти отношения

Олеся Просветленный (42293), закрыт 13 лет назад
Но как отказаться от такого отношения к тебе, будто ты самая прекрасная женщина на этом свете, и той бесконечной нежности, которую этот человек тебе дарит?
я замужем...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2278) 13 лет назад
Если тебе это нужно и важно,зачем отказываться....
Остальные ответы
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27995) 13 лет назад
какого ж совета ты ждешь?
уйти или остаться?
Пользователь удален Гуру (4230) 13 лет назад
я ниче не понял
чего ты хочешь?
Эльза Вонг Профи (667) 13 лет назад
зачем прекращать? раз ты с ним познакомилась и поддерживаешь отношения- значит, в отношениях с мужем что-то не так.. дай себе время.
1234 Мастер (1104) 13 лет назад
Решать тебе! Жизнь твоя и жизнь одна, не делай того, о чем потом пожелеешь!
Tasha Просветленный (28206) 13 лет назад
бросай мужа и беги к тому, кто тебе это дает
AnGeL Мыслитель (6700) 13 лет назад
И что? Ты его узнала хорошо?
Все мужики производят сначала хорошее впечатление о себе, а вот когда твой "нежный" завалится на диван и будет орать, чтоб ты принесла ему колбасу с пивом - вспомнишь своего мужа!
олег делян Мастер (1061) 13 лет назад
найди еще кого нибудь где это взаимно