
В чём смысл жизни?

Льошка Знаток (270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Гуру (3321) 13 лет назад
В самой жизни.
Оставайся Человеком и и верь в себя не смотря, ни на какие испытания.
Живи с Богом в душе ! :)
Остальные ответы
Язва Мыслитель (9321) 13 лет назад
Это ты решил выяснить на Ответах? Помнится я писала по философии курсовую, и то не поняла, хотя перелопатила кучу книг. Набралась очень много чего интересного, но конкретного ответа так и не получила. Единственное что я тебе скажу так это то, что смысл настоящей жизни прожить её так, чтобы в следующей тебя не поставили в еще худшие жизненные рамки. Это если в кратце.
Иришка Мастер (2364) 13 лет назад
Дать продолжение рода, как не крути но мы относимся к дикой природе, а там два закона, выжить и дать плодовитое потомство! Так что посадить дерево, построить дом и родить, а потом и воспитать хотя бы одного ребенка. В этом ли не смысл жизни?