Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро! С каких мыслей начинается прекрасный день?

Jasenj-ka Просветленный (38803), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
жаль ссылка не вставляется ))))) эх )))
[ссылка появится после проверки модератором]=
Дополнен 13 лет назад
а вот ))))) для вашего настроения ))))))
Дополнен 13 лет назад
Алёнуфка ))))) спасибо
Дополнен 13 лет назад
Агата, рада тебе ))) доброе ))))
Дополнен 13 лет назад
Добрые Вы все какие ))))))) спасибо )))
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
индейцы просыпаясь....находясь ещё в дремотном состоянии говорили АШ....таким образом они возвращали двойника (астральное тело) которое путешевствует во время сна....)))))) а я просыпаясь смотрю на свою дочку)))) и желаю ей счастья)))))))

посмотрела клип класс!!!!))))))) спасибо!)))))))
Источник: Доброе утро!!!)
Остальные ответы
Котёнок Просветленный (25262) 13 лет назад
с благодарностью Господу :)
с глубоким вдохом, и улыбкой :)
Источник: и вам доброго :)
Niko Искусственный Интеллект (103783) 13 лет назад
Хмык, просыпаюсь с мыслью, что сегодня все получится, что задумал и все сложится так как хочу )))) Иногда помогаеть )))))
Источник: радости и счастья тебе, и всегда просыпаться с хорошими мыслями ))