Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ключ для программы printhelp. нужен ключ для программы принтхелп срочняком) заплачу)

Ученик (194), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ключ можно купить из самой проги принтхелп.
Михаил Козенков - не на все принтера там бесплатно обнуляется памперс
Остальные ответы
http://uraltrack.net/viewtopic.php?t=236

PrintHelp Resetters
Год выпуска: 2011

Разработчик: SuperPrint (Resetters)

Версия: v1.000001

Платформа: PC

Операционная система: Windows XP (x32), (x64), Windows 7.

Совместимость с Windows7: полная

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Не требуется

Описание: Команда разработчиков SuperPrint (Resetters) выпустила новую программу PrintHelp для обслуживания струйных принтеров Epson, пришедшую на смену программе SPUA, которая выполняла только одну функцию - сброс счетчика отработки (памперса).
Заходим на официальный сайт программы Printhelp - http://printhelp.info

И там у них несколько способов оплаты - можно на мыло получать а можно на телефон в СМС

Мне это было самое удобное, т. к. мыло не всегда под рукой.
Платила картой - смс с кодом пришла через 1 минуту
https://www.liqpay.com/ru/checkout/card/1452600125872981_mfLhM64WGhV3s3i1Zz8pAWnr5Ll0kg
или тут
http://resetters.com/faq-vopros-nomer-158.html?faqPath=13
что собственно одно и то же