Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можите рассказать порядок струн, самая тонкая струна это первая?

Angler Гуру (2934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
User Гуру (3513) 13 лет назад
Да. Во всяком случае на гитаре. На 6 струнной это Ми
Остальные ответы
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113550) 13 лет назад
Дорогой.
Ты точно гитару настраиваешь?
Так вот. Чтобы гастроить гитару - мало знать порядок струн. Надо знать как ее держать и что крутить.
Если что - приезжай. Помогу.
Аурум Профи (798) 13 лет назад
1-я струна (тонкая) , верхняя-6-я (бас).