Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Святые это особая категория людей, или они и сегодня есть?

Kulakof Vladimir Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду тех кто для нас действительно посвященные и праведные люди.
Лучший ответ
vvv Гуру (4355) 13 лет назад
Это избранники Господа. И сейчас есть по их молитвам мир жив.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 13 лет назад
Святые есть. Но люди их ненавидят и преследуют, а когда убьют, тогда объявляют святыми.
псевдоним Профи (855) 13 лет назад
святых нет есть максимально возможно чистые люди. Посвящённые-это другое. Праведные-субьективно определяемые .сейчас все порочны в той или иной степени.
Александр Мастер (1326) 13 лет назад
Это особая категория людей и она сегодня есть!Есть же люди беседуя с которыми ощущаешь что Царство Божие приблизилось.Правда узнавая их поближе понимаешь - нет праведного не одного.У всех свои недостатки. Кто то ближе к идеалу , кто дальше, но ни кто не праведен как Бог. Мы уже святые по вере, Мы все должны быть святыми по делам и к этому стремиться.
Иришка Гуру (3321) 13 лет назад
Святые - это особая категория людей.
Они были во все века, есть и сейчас. Эти люди принадлежат Господу. И служение ему ставят превыше всего. Они обладают удивительными духовными дарами, которые без устали используют на благо людей.
После кончины такого человека, возникает церковное таинство - нетленные мощи и тело умершего святого начинает источать благоухание.
Это значит, что сам Отец Небесный признал этого человека святым.
Ju-Ju Просветленный (30655) 13 лет назад
Конечно,есть.Божии обетования -то ещё в силе .
Господь силен спасать приходящих к Нему,поэтому поспешите,кто ещё не в мире с Ним.
Они не для нас ,а для Бога святы и праведны.А для нас они свет миру,соль земли,для меня братья и сёстры,сонаследники Христу.
Живут среди вас ,работают,воспитывают детей,помогают ближним,благовествуют,а вот про мощи - неправда.