Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Осень пришла? Вы уже почувствовали?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
Да, лето ушло. Так интересно что - листики, воздух, воду осень едва коснулась и по внешнему виду она ещё не в силе. Но каким то шесдесят седьмым чувством мы её уже видим. Так что вы очень точно спросили - "почувствовали мы...".
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Да! На непонятном уровне))
Я люблю недождливую, золотую
осень!

Приветствую!
Абдуллох Мыслитель (5080) 13 лет назад
Да незаметно быстро идет время. Только вчера радовались с приходом лета, а уже кончается. С этим и наша жизнь потихонку течет. Хочется крикнуть:"Здраствуй золотая осень!!!"
Ирина Мудрец (19165) 13 лет назад
Точно! У нас с Вами сегодня вопросы совпадают. Тож с утра об этом задумалась.
irina ivanova Мастер (2102) 13 лет назад
Да, день все короче, такую тоску наводит, так жалко, когда лето уходит.
Леночка Профи (585) 13 лет назад
В воздухе витает уже запах осени. У каждого сезони свой неповторимый аромат. Туманы стали чаще и гуще. И когда ранним ранним утром идешь по лесу голова кружиться от этой ранней осенней свежести.