Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Звонок в 3 ночи...от ненаглядной, ей неспиться:)

Lowby Мастер (1064), закрыт 13 лет назад
Какие вы испытываете чувства?
Дополнен 13 лет назад
А если вдруг что-то важное)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4874) 13 лет назад
не большого раздрожения, мой ненаглядный тоже пару раз звонил, в четыри утра. т.к. не спалось, а я что страдать должна. я же не звоню ему в шесть утра когда на работу встаю!
Остальные ответы
Лобкова Татьяна Мастер (1544) 13 лет назад
у меня всегда звук выключен
Master of Puppets Гуру (4070) 13 лет назад
son,nenavisti,obidy,jajdy ubiti kogo-nibydi i samoe glavnoe Gordosti za to,4to znaet komu zvoniti
Opossym Мастер (1576) 13 лет назад
А моя такого не вытворяет.
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
U menja toze zvuk viklju4en. A to sebe dorozhe. 4uvstva-kone4no ne radostj. Nado vtolkovatj ej 4to tak normaljnie ljudi ne delajut. Tem bolee parnja buditj,was muzhiki i tak nedosipajut v boljshinstve svoem :D