Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки, кто-нибудь встречался с нерусским мальчиком?

Милашка Мудрец (17486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мастер (1399) 13 лет назад
встречалась 3 года, и теперь не могу найти среди русских такого...так до сих пор и люблю его)))
Остальные ответы
Лиза Кучук Профи (925) 13 лет назад
по национальности да! но он на русском говорил)))
Мария Смирнова Профи (552) 13 лет назад
даа я встречалась с турком, так то прикольно. Красивые страстные парни=)) не жалуюсь=)
Пользователь удален Мастер (2018) 13 лет назад
Нет! У меня неприязнь к таким!
Светлана Яшина Гуру (3119) 13 лет назад
Мой любимый НЕ русский. Люблю его больше жизни!!!
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208583) 13 лет назад
я сама иностранка)а иностранцы кроме англичан и американцев просто отпад
Drema Мастер (1206) 13 лет назад
Что значит не русский? А евреи например они же теже как бы не русские. Или вы конкретно про какую то нацию?
Eva Best Оракул (69414) 13 лет назад
Приветик Родная !!!
Я нет.... они меня не впечатляют :)