Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к порноспамерам?

Dark Lord Мастер (1445), закрыт 13 лет назад
которые лезут везде, в почту, в форумы, сюда тоже
Если бы вам было дозволено все что бы вы сделали с этими людьми?
Лучший ответ
Котёнок Мастер (1478) 13 лет назад
я бы их посадила в холодную комнату....закрыла бы все двери и окна ...и заставила бы смотреть мультики!!!!
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151392) 13 лет назад
ничего, у меня хорошо работает фильтр)))))
SADNESS Мудрец (14496) 13 лет назад
никак.. . я к ним не отношусь ;)))
просто жалуюсь на спам и тупо вношу в "черный список"
чтобы я с ними сделала? если бы можно было, обратно им это барахло отослала бы :) пущай радуются
Didro D Гуру (4731) 13 лет назад
спросила бы у них, как стать спамером)))))))
Источник: чмаф)
Diaz Мудрец (16403) 13 лет назад
нормально -это их работа -хотя и х*ёвая
efd Н Мыслитель (6034) 13 лет назад
харово дети по сети лазят и такого видят....
Коломиец Юрий Гуру (4048) 13 лет назад
Не отношусь. Всяко Бог создал...