Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в цепь переменного тока включен конденсатор емкостью 1 мкФ и дроссель индуктивностью 0,1 Гн.

Ученик (132), закрыт 8 месяцев назад
в цепь переменного тока включен конденсатор емкостью 1 мкФ и дроссель индуктивностью 0,1 Гн. Найдите отношение индуктивного сопротивления к емкостному при частоте 5 кГц. При какой частоте эти сопротивления станут равными?
Лучший ответ
Юлечка, подставь в готовую формулу из учебника и считай. Мне за тебя кнопки на калькуляторе нажимать лень...
Остальные ответы
к промышленной сети переменного напряжения 220 В подключен потребитель с активным сопротивлением 13 Ом и индуктивностью L=50 мГн. Для повышения
коэффициента мощности использован конденсатор емкостью 100мкФ. Найти изменение тока и коэффициента мощности