Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая группа и какую песню исполняет в Крепком орешке 4.0 ?

sergey polyakov Мастер (1445), закрыт 11 лет назад
Практически в самом начале, там где парень сидит за компом а на телике идёт клип
Лучший ответ
3phone™ Гуру (3986) 13 лет назад
1. Out of Bullets
2. Shootout
3. Leaving the Apartment
4. Dead Hackers
5. Traffic Jam
6. It’s a Fire Sale
7. The Break-In
8. Farrell to D.C.
9. Copter Chase
10. Blackout
11. Illegal Broadcast
12. Hurry Up!
13. The Power Plant
14. Landing
15. Cold Cuts
16. Yippee Ki Yay
17. Break a Neck
18. Farrell is In
19. The F-35
20. Aftermath
21. Live Free or Die Hard
Источник: http://music.mixblog.ru/2007/07/12/live-free-or-die-hard-die-hard-iv-soundtrack-krepkij-oreshek-4-saundtrek794652/
Остальные ответы
Алиса Савош Мудрец (11092) 13 лет назад
Здесь можешь посмотреть все саундтреки: http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/9544/