
У меня целый день кружится голова!

Пользователь удален Гуру (4874), закрыт 13 лет назад
Может я беременна, хотя дела были, на этой недели! Или от того что я в субботу головой ударилась сильно! Как думаете?
Лучший ответ
Alex Romer Мастер (1738) 13 лет назад
думаю все же это беременность... беременность с сотрясением ...обычно после этого рождаются гении или двойняшки :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (603) 13 лет назад
Скорее всего и то и то :))) А может от любви?
OlgaMikhailovna Гуру (2548) 13 лет назад
все может быть. Голова кружится от усталости, от удара, может и от беременности. Надо полежать и посмотреть пройдет или нет. И сходить к врачу если не пройдет. У меня сейчас тоже голова кружится от усталости.