Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы со мной дружите?

Delete Мыслитель (8194), закрыт 13 лет назад
И как Вы отдохнули этим летом?
Куда ездили?
Какие воспоминания?
Лучший ответ
Di Мудрец (12315) 13 лет назад
Конечно же) Мы же в одном сообществе:) Чмась те Лен;)
Остальные ответы
Без комментариев Мудрец (19595) 13 лет назад
не отдыхала,через недели две улетаю)))))))
Brooklyn Kennedy Мудрец (14855) 13 лет назад
канешна дружу)))я отдохнула ппц как)))я была в Таиланде, а чичас я В Италии)
а ты как?
Источник: чмааффффффффффффф
ГлаМурка Просветленный (23791) 13 лет назад
В Украине на Азовском море.. такого гадкого отдыха за все мои годы еще небыло!!!
Лариса Гуру (4838) 13 лет назад
дружим.отдахнули.в туапсе.первый раз море увидела аж голова закружилась.
Ленточка Просветленный (42392) 13 лет назад
я была в хорватии. Отдохнула супер! См.альбом
К@т@ринк@ Мастер (2312) 13 лет назад
Я с тобой дружу, отдохнула в турции!!! это самое лучшее лето в моей жизни))))
Ксения Сиворонова Гуру (3983) 13 лет назад
у меня был супер отдых!!!!я ездиа на море с подругой! апотом к друзьям летала!!!