Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого SAMSUNG SGH-P310?(новый) Почему заряда батареи хватает дня на 2, при обещанных 8?

gde72 Ученик (44), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3321) 13 лет назад
Первоето, что 8 обещанных это если его положить и не трогать, плюс устойчивый прием(при плохой связи телефон усиливает сигнал) плюс много берет энергии цветной дисплей, фотик,плеер, 2 дня это хорошо, при интенсивном использовании может и на день не хватить, у моей жены новый телефон нокия она говорит столько,что к вечеру телефон вырубается.
Остальные ответы
Natali Знаток (408) 13 лет назад
Вы раскачивали аккомулятор.