
хочу фотки с ДР ответов ааа Где ж Фотоотчёт то?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
в моем вопросе есть пара сцылок, если найдешь исчо - сразу пиши. .

и надо в блоге написать отчет. . есть идеи? пока не пости, я делаю спец страничку про отчет..
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
ты чё, Солнце?? ? на сайте уже есть!! ! и у Бориса Ториева
ольга борисова Мудрец (18691) 13 лет назад
вот и меня это интересуют..никто не вернулся ещё?!:)
СС Просветленный (21366) 13 лет назад
меня больше интересует фотоотчет с другой встречи
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13928) 13 лет назад
Привет Натуля.... Самому интересно взглянуть на всех, и на тебя особенно, с новым цветом волос....
Источник: Чмоки.... Лю те я!!!!
Сармат Оракул (78396) 13 лет назад
их уже много, я еще вчера сделал
Skam Гуру (4478) 13 лет назад
привет
тоже хочу