Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ya bous sdelat pervij schag

Anna Skaldina Мастер (1629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Volwebnica=) Мастер (1365) 13 лет назад
Солнышкоо, почему же? ? Не надо бояться! С первого шага всё и начинается! Не важно кем он сделан, но он сделан! ты же красавица, умница, ты смелая девушка! Не бойся ничего! У тебя всё получится. Я в тебя верю!!
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (14105) 13 лет назад
почему?? зачем же себя терзать и мучать?? ну ка руки в ноги в перёд и ничего не бойся)))))))))удачи
Елена Урсу Гуру (2845) 13 лет назад
первый шаг на встечу счастью, судьбе, любви делать надо смело!!!!
упустишь шанс, пожелеешь....
RoXy Мастер (1081) 13 лет назад
я тоже боюсь...я боюсь услышать "нет"