
а женщина как...

Kirill Govoruhin Мудрец (13273), закрыт 13 лет назад
каньяк с годами все лудше и лудше ?
Дополнен 13 лет назад
но и забродить сможет?
Лучший ответ
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
кому чего
все же лучше молоденькие и неопытные

взрослые много знают и много хотят
Остальные ответы
coolmax Профи (785) 13 лет назад
все сравливее и сварливее)))
Пользователь удален Мастер (1769) 13 лет назад
Разные бывают женщины....
Конья же тоже, если плохой, то плохим и останется....
Галина Анатольевна Мастер (1142) 13 лет назад
обычно мужчины так о себе говорят ;)
имхо, если женщина следит за собой, то с годами она оставаясь красивой еще приобретает и опыт. Следовательно с ней более интересно, чем с красивой 18-ти летней кукалкой.
Мелиса С Мастер (1232) 13 лет назад
да!!она умнеет...правда не все
Динни Гуру (4405) 13 лет назад
Смотря какие у тебя мозги.Если тебя привлекает только тело - то взрослая женщина не для тебя.Ищи малолетку...
Танит Мудрец (15298) 13 лет назад
неа, характер портится да и тело тоже :)