Байкер из склепа
Искусственный Интеллект
(161273)
11 лет назад
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)
Алексей АфанасьевГуру (4831)
11 лет назад
А все потому что роботы откатываются. поэтому нужны всяки хилстартассисты. толи дело теплый ламповый гидротрансформатор))
Алексей Афанасьев
Гуру
(4831)
11 лет назад
в большенстве случаев достаточно просто отпустить тормоз и тут же нажать газ. Но бывают и исключания.
Как-то парковался передними колесами в луже, и чувствую что машина начинает тонуть. По ощуещениям передние колеса повисли над глубокой ямой уже перевалив за середину. Если поставить заднюю и отпустить тормаз то машина бухнется вперед. Я сделал как в автошколе: поставил ручник, отпустил тормаз, дал газку, отпустил ручник. выехал назад очень плавно. Гдет слышал что для акпп плохо тормоз с газом жать потому что мозги коробки не понимают что хозяину нужно. Ну если это конечно не штатная вещь как ланчконтрол в ауди.
Утюг
Мастер
(1426)
11 лет назад
На автомате есть положение "L". Для резкого подъёма. На нём и поднимайся! Потом жми тормоз, дёргай ручник, ставь рычаг на паркинг, отпускай тормоз. ВСЁ!
Источник: Проверял неоднократно!
Так вот, как осуществляется стоп на подъеме и дальнейший старт с наклона?
Типа машина подъезжает, выжим тормоза, рычаг в положении? и дальше как - отпускаем тормоз, газ, а рычаг? или как?