Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на какой руке традиционно носят часы?

Наташа Цыран Мудрец (14746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SEVER Мастер (1388) 13 лет назад
кому как удобно, большинство носит на левой, я - на правой, наш президент кстати, то же на правой :) так что - традиция традицией, а собственное ощущение выше всего.
Остальные ответы
Артём Савенков Мыслитель (6107) 13 лет назад
Вообще кому как удобно, но как правило, мужчины на правой
Киска Гуру (3146) 13 лет назад
Левши на правой, а правши на левой. А вообще кто как привык.
Анжела Савенко Ученик (187) 13 лет назад
на правай, удобно стрелки крутить.
Notim Мыслитель (7837) 13 лет назад
на левой обычно, но се зависит от того левша ты или правша и кому как удобно
N I Мастер (2069) 13 лет назад
часы носят на той руке, которая у вас меньше занята в повседневной жизни. т.е. если вы правша - логично надевать часы на левую руку. и наоборот. а то мешают же!