
Подскажите подходящую профессию человеку, у которого руки из задницы растут?

вечный дозор Мудрец (17256), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Коллеги подсказали: Помощником по хозяйству у кого ноги из ушей растут
Лучший ответ
BG Гуру (4869) 13 лет назад
Подходящая профессия-космонавт. В невесомости этот дефект роли не играет.
Остальные ответы
Ser kim Гуру (2746) 13 лет назад
Подтиратель задниц.
Vан Хелсинг Гуру (3135) 13 лет назад
Оператор туалетной бумаги!
К.M. Мудрец (10965) 13 лет назад
клеткосидящий в зверинце
Пользователь удален Мыслитель (7036) 13 лет назад
Ну, можно страной руководить, к примеру.
gar garian Мыслитель (5249) 13 лет назад
Говновыскребатель. Саме оно.
Борис Борисов Мастер (2334) 13 лет назад
Я бы такого взял на любую работу не связанную с его физическим недостатком!
Пользователь удален Знаток (403) 13 лет назад
Для начала сделай операцию по пересадке рук из задницы в их привычное место, а потом выбирай, что угодно