
В Японии построят 800-этажный небоскрёб

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068), закрыт 13 лет назад
хорошо что у в Москве до такого не додумались или как Вы думаете ?
Лучший ответ
Al NaZone Профи (995) 13 лет назад
В землетрясение на него прикольно смотреть будет.
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
Тогда и полёты в космос можно будет отменить !
Виталий Аничкин Гуру (3595) 13 лет назад
В Москве построят 800 этажный бункер под землей в центре города.
МГС Мастер (1340) 13 лет назад
для них это оч мало!))))
Igor Shustov Просветленный (33903) 13 лет назад
Мляяя, точно обдерут хрустальный купол неба, своим небоскребом....
Dima Budko Мастер (1155) 13 лет назад
Ага.. С парашюта прагать можно прям из своей хаты)))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
это что б Курилы утерянные видеть....
....с высоты....