Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какую марку авто самые дешевые зап части?

Анастасия Куклева Мастер (1345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7865) 13 лет назад
Дешевые - не значит качественные. Это значит сделаны в сарае, без контроля. Без налогов. Без ответственности за последствия.
Остальные ответы
WOLFGANG Знаток (469) 13 лет назад
На отечественный автопром а точнее на Классику, на ИЖ, на Москвичи там всякие ...
Источник: RaceWars
Божидар-Здравко Гуру (2577) 13 лет назад
На надежные, допустим чистокровную тойоту, без пробега по россии!!!