Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если сметана упала между клавишами, на чужой клавиатуре?

Сергей Николаевич Просветленный (22461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (982) 13 лет назад
уходить огородами. быстро и незаметно.
Остальные ответы
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 13 лет назад
что можно - вытереть. а о случившемся ни в коем случае не рассказывать хозяину клавиатуры.
Юрий Л. Создаю сайты более 7 лет 13 лет назад
Ничего страшного, и не такое бывает.
Ольга Мастер (1059) 13 лет назад
сделать вид, что это не ты сделал.
Вася Пупкин Мастер (1748) 13 лет назад
возьми картошку фри и ею выковыряй сметану. вкусно и с пользой для дела.
Маркова Мария Знаток (302) 13 лет назад
Бедненький! Надо сей факт как-то тчательно скрыть.попробуй тряпкой протереть или что наверняка - с фэйри помыть.
Климен Короман Просветленный (43433) 13 лет назад
высосать её нужно и поскорей, или свою взамен принеси
Mark Мастер (2344) 13 лет назад
Удар по лицу!!!.а ты как думал???
БольшойАлекс Просветленный (20958) 13 лет назад
выключаешь комп, отключаешь клаву, разбираешь ее и протираешь клавиши и пленку которая по ними, потом собираешь. основная сложность - иметь перед собой образец клавиатуры, чтобы не перепутать клавиши.
Источник: собственный опыт
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 13 лет назад
Пока ни кто не видел,слижи всю сметану. Ты же волк.