
Когда Вы надеваете черные очки

КрИстИна Просветленный (23295), закрыт 13 лет назад
Вы хотите спрятать от Мира свои глаза или Мир от своих глаз?
Лучший ответ
РжАчНоЕ жЫвОтНоЕ Мастер (1077) 13 лет назад
я лично так прячусь от всех ну и позаглядывать кое куда мона без палева !!!
Остальные ответы
Олька Гуру (2706) 13 лет назад
скорее глаза от мира!!!)))))))
причем всегда и постоянно!
vov4ik Гуру (4033) 13 лет назад
да я вообще блин,,,,повзрослей казаться хоцаа:)
Источник: шютка
Оля Просветленный (32681) 13 лет назад
Когда под глазом бланж!!!!
Борис Борисов Мастер (2334) 13 лет назад
Я черные очки вообще не ношу.