Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такой алеша чехонте?

ava Знаток (265), закрыт 13 лет назад
нужно очень срочно
Лучший ответ
byakov Мастер (1204) 13 лет назад
Как можно было перепутать Алешу с Антошей. Это А. П. Чехов.
Остальные ответы
Светлана Сарычева Просветленный (41358) 13 лет назад
Антоша Чехонте - один из псевдонимов Чехова
Дарья Гуру (2781) 13 лет назад
не Алёша, а Антоша. Псевдоним Антона Павловича Чехова
ЮлиК Гуру (4241) 13 лет назад
Не Алеша, а Антоша Чехонте- Антон Павлович Чехов...
Аня Мыслитель (6005) 13 лет назад
Ранний псевдоним А.П.Чехова. Только не Алеша, а Антоша.
Марина Вивчарь Профи (563) 13 лет назад
Странно, как можно было Аношку Чехова перепутать с Алёшей!!!
Пользователь удален Знаток (473) 13 лет назад
Не Алёша, а Антоша! Антон Павлович Чехов. А этот псевдоним он взял себе, когда стал работать в журнале и писал юмористические рассказы: "Лошадиная фамилия", "Толстый и тонкий" и другие.