Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так, ты здесь, я не пойму? А то у меня к тебе дело есть?)))

Кристина Петрова Просветленный (20399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 13 лет назад
Я рядом ))))))
Привет
чмоооок тебя
Остальные ответы
Странник Просветленный (20514) 13 лет назад
А кто я должен быть, чтобы задали вопрос или ответили?
Георгий
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
рас рас....))))))))))))) )
что за дело? кто-то рупь должен ?)))))
чмооооооооооок тя)
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
ПРивет,родная,что за дело?
Я рядом,говори.