Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие строители, архитекторы, инженеры, что означают надписи на схеме квартиры: СМ.П.П.2 и Б2 ОК-1?

ALEXANDR Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6433) 13 лет назад
СМ. П. П. 2- смотри подпункт 2.
Б2 ОК-1-блок 2 окна 1.
Вроде так. 100% гарантии дать не могу. Это зависит от норм предприятия, выпустившего схему.
Остальные ответы
Red Профи (897) 13 лет назад
смпп 2 - "смотри пункт примечание *2" - обычно внизу листа, над штампом
Б 2 - балка 2 (где нибудь есть ее чертеж)
ОК - 1 - окно 1 (где-нибудь есть его чертеж)