Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает формулу вычесления объёма?

АЛЕКСАНДР СЫСОЕВ Профи (524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
No_name_No_face Просветленный (22601) 13 лет назад
Даю ссылочку на ответ:
http://www.study-life.ru/topthematicmediaedition2322.html

Потому как не могу рисунки с формулами оттуда перенести.. .

А вообще объем любого тела можно вычислить с помощью интеграла.. .
А все остальные формулы производные из этой...
Остальные ответы
Сергей Волков Мыслитель (7465) 13 лет назад
Объема чего?
Объем прямоугольного параллелепипеда V=длина*ширина*высота
Объем параллелепипеда, призмы V=высота*площадь основания
Объем пирамиды, конуса V=1/3 * высота*площадь основания
Объем шара V=4/3 * Pi*R^3

Объем тела при известной плотности и массе: V= масса/плотность
Мила Бец Гуру (2676) 13 лет назад
Длина х ширина х высота.
Хотя надо учитывать и форму объекта:))
Рита Махмутова Знаток (379) 13 лет назад
V=a*b*c!
V=масса/плотность
P*V=m*k*T => V=(m*k*T)/P