
Всех приглашаю в Киев!!! Кто приедет?

Юлия Мохина Мыслитель (6643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мудрец (16205) 13 лет назад
А я и сам из Киева! Землячка!!!!
Остальные ответы
Николай Просветленный (27455) 13 лет назад
я в Харьков к другу поеду скоро....
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
ой!!! я хочу на следующий год, говорят советский Соз в миниатюре, очень хочется поглядеть
Андрей Пинчук ( MATRIX) Гуру (3295) 13 лет назад
Первый раз вижу людей з Украины!!! Украина форева))))
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
Я бы с удовольствием лапушка, но не смогу....
night-hyromant Знаток (392) 13 лет назад
Pochemu bi i net, no vse taki luchshe vi k nam)))))))) v Odessu))