
ЧЕМ вас возбуждает униформа ! (гориничная, медсестра и т. д.)

Tамара Мыслитель (5701), закрыт 13 лет назад
Меня так нисколько и никакая!
Лучший ответ
Московский Комсомолец Мудрец (10720) 13 лет назад
да - ни чем!
ваще - это скорее проявление каких-то явных или скрытых комплексов
Остальные ответы
Ася Профи (741) 13 лет назад
обычно униформа возбуждает мужчин
Пользователь удален Знаток (283) 13 лет назад
вот правильно, и нефиг! весь этот изврат это для не полноценных людей
Дмитрий Герасимов Гуру (2776) 13 лет назад
не возбуждает совсем, лучше классически одетая девушка ( стринги, лифчик и т.д.)