Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить,что ты нравишься парню?на что нужно сразу обращать внимание в его поведении?

Pink_Elyzium@->->-- Гуру (4664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
This_love Мастер (2315) 13 лет назад
Он будит вится вокруг тебя улыбаться и стрелять глазками)))
Остальные ответы
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27193) 13 лет назад
На ширинку....обрати внимание =))))))
Иван Мостовщиков Мудрец (13365) 13 лет назад
Ага особенно поведение в его штанах.
Евгения Гуру (4430) 13 лет назад
частая улыбка в твою сторону
Irene Мастер (1480) 13 лет назад
Зачем что-то определять, ты должна это почувствовать.