Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знают ли мужчины, что такое ПМС у женщин ?

ОЛЯ Х Гуру (2603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марк Вязовецкий Мыслитель (6172) 13 лет назад
Это сначала пред а потом пост менструальный синдром.Короче мужику ни какой жизнм.
Остальные ответы
Елена Бойко Мудрец (14746) 13 лет назад
конечно нет, пока не испытаешь, никогда не поймешь!!!!
Пользователь удален Профи (608) 13 лет назад
Ой! Расскажи-ка мужикам, а то мы и не знали!!!
Asmodeus Мыслитель (5482) 13 лет назад
Предменструальный синдром (сокращённо ПМС) — сложный комплекс негативных симптомов, возникающий у женщин в дни, предшествующие менструации. Предменструальный синдром (ПМС) может проявляться в ряде нервно-психических, обменно-эндокринных или вегетативно-сосудистых нарушений, причем у каждой пациентки симптомы ПМС индивидуальны.

Согласно статистике, предменструальному синдрому (ПМС) подвержены, по разным данным, от 50 до 80 % всех женщин. Многие из них — в достаточно легкой форме, при которой не возникает необходимости обращения к врачу. Однако нужно знать, что со временем и при соответствующих обстоятельствах ПМС может прогрессировать, поэтому если Вы испытываете какие-либо боли или нервные расстройства перед менструацией, постарайтесь не допустить усугубления ситуации.

В целом же от ПМС чаще всего страдают женщины в возрасте от 20 до 40 лет, реже встречаются случаи возникновения предменструального синдрома вместе с наступлением менархе и еще реже — в предклимактерическом периоде.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Предменструальный_СЃРёРЅРґСЂРѕРј
ууу Гуру (3239) 13 лет назад
Знают...Глупенький вопросик...
Сеяр Гуру (3191) 13 лет назад
главное что бы женщины знали))
Керубино Просветленный (21428) 13 лет назад
за всех не отвечу, но знаю и терплю. но тяжелоооо
Малыш Мастер (2174) 13 лет назад
Кто испытывал на себе все прелести сдвига крыши у спутницы - думаю знает.
Ксю Мудрец (13327) 13 лет назад
мне кажется что любой мужчина сталкивался с этим....

Оля, не надо уж их за дураков то держать....
Игорь Мыслитель (5476) 13 лет назад
Пред менструальный синдром, у каждой по разному проявляется
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
наверное какието минструации. ооо ))) постояные минструации ))) жесть.11Й!!
Лена Шурахова Мастер (1382) 13 лет назад
знают, как только начинается сразу видят, но только те которые постоянно рядом находятся
Anny SKY Гуру (2743) 13 лет назад
Они думают что знают... Но это не так! Как можно знать когда неразу сам не перенес?
Просто всем женщинам надо дружно перестать сдерживать свои эмоции-тогда может и поймут!!!
желка Знаток (393) 13 лет назад
конечно знают, они всетаки не на столько тупы как хотят козаться, некоторые даже научились с этим бороться....
Пользователь удален Мастер (1118) 13 лет назад
А вот некоторые не знают! Вот больше бы приглядывались бы что ли к девушке. Нужную Литературку читали бы!